Create your own web pages in minutes...
ХАРЬКОВСКАЯ РЕКЛАМА
Не рвутся, не мнутся и не гнутся. История креатива презервативов Durex

Источник:http://www.adme.ru/

Звучное слово Durex — это ни что иное как сокращение от трех главных слов для этого продукта. Du rability, R eliability и  Ex cellence. Прочность, надежность и превосходность. Три ужасно скучных «маркетингово-значимых» слова обозначают бренд, который уже много лет веселит своих потенциальных и существующих потребителей своей рекламой.

Реклама презервативов — дело деликатное, и нужно обладать и тактом, и смелостью, и изворотливостью ума, чтобы сделать ее выдающейся, запоминающейся и, конечно, эффективной.
Бренд Durex, которому через пару лет стукнет 80 лет, стал знаменитым после рекламной кампании, разработанной агентством McCann Erickson Manchester. Ролики с тысячами прелестного вида сперматозоидов, снятые Дэниелом Клейнманом , были первыми роликами Durex на телевидении. И они произвели фурор.
Copyright 2007 Харьковская реклама - электронная газета бесплатных объявлений.
EOMY TOP 100
ГЛАВНАЯ